Баннеры

Баннеры в Интернете вещь очень интересная и необычная. Почему? Почитайте статьи на нашем сайте и сами узнаете. Прочитали? Замечательно! Теперь, думаю, понятно почему мы отвели под это целый раздел.

Советы

Да, да, как ни странно, но начать статью о баннерах я всё-таки решил именно с советов. Ведь техническая часть, всё же проще, чем творческая идея.

Ну так вот. Изготовление баннера это не такое простое дело как может показаться на первый взгляд.
Создатель баннера должен быть неплохим дизайнером и психологом. Очень часто хорошо придуманная уловка принесёт вам куда больше пользы, нежели идеально сделанный баннер с точки зрения дизайнерской мысли. Но если всё это сложить воедино, то, сами понимаете…
Итак, я беру на себя смелость дать вам немного советов, как сделать баннер эффективным.

Для начала вы должны решить, какой путь вы выберете:

- Заполучить посетителей на свой сайт любой ценой, путём уловок и обмана, не заботясь об имидже, принеся тем самым приличный приток обманутых посетителей, которые, увидев такой же баннер, маловероятно поведутся на эту же уловку. Хотя…

- Или же вы пойдёте другим путём, создав хорошо продуманный, качественно оформленный баннер, от которого ваш имидж не пострадает. Такой вариант в дальнейшем принесёт куда больше дивидендов.

Ну а теперь непосредственно советы:

1) Следите за размером баннера. В русском Интернете предел 15 Кб. Чем меньше весит, тем быстрее загрузиться.

2) Баннер должен быть анимированным. Человеческий глаз плохо замечает неподвижную картинку на основном фоне.

3) Наилучший вариант - это расположить баннер на середине страницы (впрочем, воплотить это в жизнь практически невозможно). Можно расположить баннер на шапке, хотя это гораздо хуже, ну а уж в подвале это совсем плохой вариант.

4) Неплохой результат даёт подпись, вроде таких: "Жми сюда", "Нажми на кнопку", "Click Here", и многие жмут не задумываясь - почему? Ну, с этим пусть разбираются психологи.

5) Эффективность баннера могут увеличить надписи: "Free", "Халява", "Секс", и.т.д.

6) Мужчин в Интернете около 70-80% , так что смазливая девица, вряд ли будет не замечена.

Размер у этого рисунка не баннеровский и сделан просто для примера

7) Продолжительность рекламы должна быть в среднем 3-7 секунд, не больше, иначе до конца вряд ли кто досмотрит.

8) Чем меньше слов на баннере, тем лучше.

9) Используйте меньше цветов, пестрота раздражает, выбирайте цвета не ядовитых оттенков.

10) Баннер в виде раскрывающихся списков даёт хороший результат - любопытство берёт верх.

11) Можно сделать обманку на flash (и не только), баннер делается прозрачным, а в его центр помещается яркая кнопка, так что создаётся впечатление, что она относится к интерфейсу сайта, появляется желание нажать на неё.

12) Не эксплуатируйте один и тот же баннер долго, лучше больше разных и почаще, чем один крутой, сделанный на заказ, но навсегда.

13) Сымитировав баннер с новостных сайтов интригующим текстом, вы добьётесь временного успеха.

А вот это изображение полностью соответсвует  стандатру

14) Интерактивный баннер повышает посещаемость сайта в 3-4 раза.

15) Можно попробовать убедить потребителя, в чём-либо по такой схеме:
Задайте ему вопрос, подразумевающий однозначно утвердительный ответ, например: "Хотите, чтобы ваш компьютер был быстрее других?"
Вопросы должны сменяться быстро, чтобы не дать человеку всё как следует осознать, в этот момент человек делает всё механически и зачастую нажимает на баннер. 3 вопроса - оптимальное решение.

16) Чтобы вызвать доверие, а не наоборот используйте в баннере название фирмы и интернет адрес.

И в заключении хочется вам посоветовать, встаньте на место потребителя(пользователя) и подумайте, чтобы могло меня заинтересовать? Помните имидж сайта - это высокий рейтинг, значит постоянные посетители + новые, которые привлекут других и так по нарастающей, в итоге положительный баланс. Один постоянный посетитель важнее десяти случайных.

Неудачно проведённая баннерная компания может подпортить ваш имидж. Так стоит ли рисковать, опускаясь до обмана?
Уважайте других людей и это принесёт вам их уважение.

О правильности технического исполнения баннера читать здесь

Автор статьи: Топорков Сергей
Art studio ©&©
Сайт: http://cc-studio.narod.ru/
Главная
О нас
Услуги
Photoshop
Фильтры
Clip-Arts
Логотипы
Баннеры
Обои
Работы
Советы
Статьи
FAQ
Форум
Софт
 
Фоновая музыка

Главная О нас Услуги Контакты Photoshop Фильтры Clip-Arts Логотипы Баннеры Обои Работы Советы Статьи FAQ Форум Софт

При использовании материалов ссылка на http://cc-studio.narod.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Hosted by uCoz